Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Химки
29.09.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Способы обращения к губернатору.

Приём обращений от всех желающих областная столичная администрация губернатора осуществляет по разным каналам — через интернет, по телефону, на электронную почту, а также на личном приёме.

Количество обращений в 2020 году на 50% превысило этот показатель по 2019 году, составив более 220 тысяч. Столичным властям направляют жалобы и предложения, а также задают вопросы.

По телефону горячей линии приёмной губернатора А. Воробьева связь с жителями Московской области осуществляется оперативно в круглосуточном режиме.

Направлять свои обращения или получать справки можно по телефонам администрации губернатора, их перечень приведён ниже:

  • номер горячей линии губернатора Московской области А. Воробьева -8-800-550-50-30;
  • справки по входящей корреспонденции — 8-800-602-29-71;
  • справки по письменным обращениям — 8-800-602-29-72;
  • справки по прочим обращениям граждан -8-800-602-31-13.

Многолетняя проблема с приёмом обращений от заинтересованных лиц заключалась в том, что при наличии вопросов или необходимости получить срочную помощь, либо пообщаться с чиновником местного уровня или даже отправить письмо в региональную администрацию, нужно было потратить немало времени. Несколько более надежным вариантом был личный визит в приёмную, но для такого посещения нужно было выделять время.

По примеру столицы, во многих регионах были созданы горячие линии областного правительства и губернатора.

Так были достигнуты следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости отправлять письмо;
  • минимальное количество времени, затраченное на постановку вопроса и получение ответа;
  • экономия времени на личном визите в приемную;
  • круглосуточная работа контакт-центра;
  • возможность сообщения о существующей проблеме и просьбы о содействии в ее решении;
  • круглосуточная работа контактного центра;
  • бесплатный звонок с любого телефона — городского или мобильного;
  • простота и удобство для граждан.

Весьма удобным вариантом для приема обращений считается контакт-центр. Чтобы задать интересующий вопрос не потребуется посещать приемную Правительства МО.

Чаще всего к губернатору обращаются:

  • чтобы пожаловаться на чиновничье бездействие;
  • задать вопросы по ЖКХ;
  • изложить проблемы своего города и попросить помощи в их решении;
  • сообщить о коррупционных действиях, имевших место в региональной администрации или областном правительстве;
  • получить ответы на актуальные вопросы;
  • для жалоб на работу госучреждений или неправомерные решения чиновников;
  • чтобы попросить о содействии в создании значимых объектов инфраструктуры или выделении дополнительного финансирования.

Звонок на горячую линию губернатора Московской области может осуществляться по разным причинам. Только до его совершения рекомендуется обратиться к местным чиновникам. А в случае отказа или бездействия с их стороны можно звонить на горячую линию губернатора.

Что нужно для звонка на горячую линию губернатора?

При совершении звонка на горячую линию губернатора Московской области А. Воробьёва понадобится:

  • назвать свои персональные данные;
  • изложить суть проблемы.

После того, как обращение будет зафиксировано специалистом, обратившийся гражданин сразу получит ответы на насущные вопросы. Каждое обращение должно пройти рассмотрение.

После изучения обращения сотрудники связываются с чиновниками на местах при необходимости, а если нужно, то могут быть привлечены и члены правительства Московской области, и губернатор.

Судя по практике, обращения на горячую линию позволяют значительно ускорить процесс решения многих проблем. Губернатор и сотрудники администрации наделены необходимыми полномочиями, чтобы воздействовать на местных чиновников или выделить необходимые финансы из бюджета.

Как правило, в колл-центр губернатора обращаются со следующим целями:

  • чтобы пожаловаться на действие или бездействие властных органов, различных служб или должностных лиц, плохое состояние объектов инфраструктуры или иные обстоятельства, которые могут нарушать права жителей и причинять им неудобства;
  • для внесения предложений, целью которых является устранение недостатков и совершенствование деятельности подведомственных служб и властных органов;
  • чтобы задать вопрос относительно функционирования подразделений властных органов и порядка подачи обращений.

Этот способ удобен, если нет компьютера или интернета, а также возможности лично явиться на прием.

Обращение через сайт.

Помимо звонка на губернаторскую горячую линию, предусматривается также возможность отправления обращения на сайте mosreg.ru/gubernator.

Для этого потребуется совершить следующие действия:

  • зайти на сайт;
  • воспользоваться кнопкой для отправки сообщения;
  • ввести ФИО обратившегося;
  • указать адрес электронной почты;
  • изложить суть вопроса;
  • отправить обращение на рассмотрение.

Стоит заметить, что при направлении обращения потребуется указать службу или учреждение, к полномочиям которого имеет суть обращения. Также возможно добавление соавторов и прикрепление материалов в электронном виде.

Система потребует ввода капчи, после которого нужно будет поставить галочку, обозначив согласие с условиями пользовательского соглашения и отправить обращение. Все поля, отмеченные красной звездочкой, должны быть заполнены.

Впоследствии сообщение будет изучено, но придётся некоторое время подождать, так как на сайт поступает очень много заявок. Но когда ситуация будет изучена, обращение будет передано ответственному лицу в администрации. А заявитель через некоторое время получит на свой e-mail отчёт о результатах рассмотрения и действиях, которые планируется предпринять для решения проблемы.

Приёмная правительства Московской области.

Чтобы решить имеющиеся проблемы, граждане могут обращаться лично в приёмную правительства, находящуюся по адресу: г. Москва, ул. Садовая — Триумфальная, д. 10/13, стр. 2. Для посещения нужно записаться по номеру: 8 (495) 650- 30- 12.

Специалисты предложат дату и время для посещения. Гражданину останется лишь подойти к назначенному времени в приёмную, где его примут сотрудники, выслушают и изучат предоставленные документы.

Обращение будет зафиксировано и начнётся работа по решению проблемы. В приёмной стоит оставить свои контакты, чтобы, в случае необходимости, сотрудники могли связаться с обратившимся к ним гражданином.

Электронная почта и прочие способы связи.

Если ни один из способов не подходит, то обращение к губернатору Московской области допускается направлять на электронный адрес amo@mosreg.ru или andreyvorobiev@mosreg.ru.

Также в качестве варианта для связи можно использовать соцсети Одноклассники, Твиттер, Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте. Зачастую этот способ используют, чтобы пожаловаться на неработающие разделы официального сайта или прочие технические сбои, в том числе горячей линии.

В соцсетях у губернатора есть личная страница, но без возможности отправки ему приватных сообщений. В качестве альтернативного варианта связи можно использовать комментарии. Под любой записью можно написать свой вопрос и ожидать ответа.

Существенным недостатком этого способа является отсутствие приватности, т.к. любой посетитель профиля сможет прочитать все, что там написано. Поэтому выкладывать туда персональную информацию не рекомендуется.

МФЦ Химки: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.